Был онлайн: 14 марта 13:02
Transporter (1 фото)
Джип (1 фото)
Квадроциклы (1 фото)

Турист Elena Po (Elena09095)
Июль 2019 (семья с детьми, 2 человека)

Очень благодарны Ивану за чудесное путешествие по острову Родос в рамках селфи-тура на квадроциклах!

Были на такой увлекательной прогулке с ребенком-подростком 19. 07.2019. Побывали на горе Филеримос, в Долине бабочек, на страусиной ферме (очень милое место!). Любовались красивым пляжем Оазис и видами пляжа Энтони Квинн, купались в Средиземном море на чистом пляже Афанду, и даже, по нашей просьбе, заезжали в деревню пчеловодов Архиполи, где угостились и купили сосновый и тимьяновый мед.

Весь день провели на свежем воздухе, вдыхая ароматы леса и гор, внимая пению птиц и стрекотанию цикад…

На квадроцикл сели впервые. Иван доходчиво об’яснил, как им управлять. Остались в восторге и от самой езды на квадроцикле. Иван нас фотографировал. А еще смогли сделать селфи на память.

Всю поездку сопровождали краткие и интересные рассказы Ивана о местах, которые посетили. Понравилась грамотная речь гида, внимательное отношение к нам, желание познакомить поближе с любимым островом.

Огромное спасибо, Иван! Во многом благодаря вам, очень полюбили остров Родос.